Продолжительность: 2 часа Платформа: Zoom Количество участников: 15 человек
Бесплатный вебинар
Два ключевых параметра продавца, которые влияют на результат.
Как управлять активностью сотрудников и качеством продаж в B2B и повышать прибыль?
Программа
Объекты управления отделом продаж. Чем на самом деле управляет РОП, когда управляет продажами.
Два ключевых параметра менеджера продаж, которые влияют на прибыль — активность и качество. Как РОП управляет этими параметрами.
Оценка экономической эффективности управленческих действий в бизнес-симуляторе “Драйвер продаж”.
Закрепление стратегий и инструментов управления качеством и активностью в отделе продаж.
Обсуждение итогов и подготовка плана развития вашего отдела продаж.
Что разберём ?
Вы изучите способы управления активностью и качеством в отделе продаж B2B и оцените то, как каждый из них влияет на прибыль компании. Для этого вы воспользуетесь нашим авторским ИТ-продуктом – бизнес-симулятором "Драйвер продаж".
1
в России бизнес-симулятор управления продажами
секунд
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
100+
-й
Преимущества симулятора
компаний протестировали симулятор в 2023 и 2024 годах
>100
для оценки бизнес-эффекта от принятых решений
15
1
-й
в России бизнес-симулятор управления продажами
100+
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
>100
компаний протестировали симулятор в 23-24 гг.
Преимущества симулятора
15
для оценки бизнес-эффекта от принятых решений
секунд
Вебинар будет полезен тем, кто управляет продажами в B2B:
Управляющие собственники
Руководители отдела продаж
Руководители групп продаж
Коммерческие директора
Супервайзеры отдела продаж
Менеджеры по продажам
После заполнения формы мы подтвердим ваше участие в вебинаре ответным письмом.
Освоите основные инструменты повышения активности и качества в отделе продаж
Получите набор материалов, которые позволят вам поднять активность и качество в своём отделе продаж
Определите набор действий, которые повлияют на прибыль в вашем бизнесе
Получите новые идеи для развития своего отдела продаж
Ведущий – эксперт в продажах Михаил Графский
Эксперт по управлению продажами: 300+ проектов повышения эффективности продаж в B2B
Основатель Clientbridge (2008 г.)
Входит в топ бизнес-тренеров России по управлению продажами
О вебинаре от автора:
Когда мы проводим аудит отдела B2B-продаж, то в первую очередь оцениваем активность и качество работы менеджеров. В большинстве случаев улучшение этих показателей даёт значительный прирост выручки и прибыли.
Эффективное управление активностью и качеством работы сотрудников — ключевые инструменты успешного РОПа. Именно об этих инструментах мы подробно расскажем на нашем вебинаре.
Если вы руководите отделом продаж в B2B и ищете способы повышения прибыли без увеличения штата, присоединяйтесь к нашему вебинару «Два ключевых параметра продавца, которые влияют на результат».
После заполнения формы мы подтвердим ваше участие в вебинаре ответным письмом.
Участие с включённой камерой
Максимум 15 участников
Тест-драйв бизнес-симулятора
Что говорят участники
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Что говорят участники наших игр
Денис, Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
«Очень интересная игра. Здесь мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое».
Станислав Генералов, Руководитель отдела продаж «Свердловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова, Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Михаил Хаскельберг, Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ
«Наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.»
Валерия Воронцова, Коммерческий директор «ВендоСофт»
«Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.»
Видео-отзывы
Hello world!
Частые вопросы
Есть два варианта: заказать корпоративную игру или купить билет на ближайшую открытую игру. Первый вариант мы советуем компаниям, в которых от 10 коммерческих руководителей, включая собственника, коммерческого директора, руководителей отделов продаж, супервайзеров и амбициозных менеджеров по продажам. Второй вариант - открытая игра - позволяет познакомиться с коллегами из других компаний и обменяться с ними опытом управления продажами в процессе обучения.
В рамках тренинга и деловой игры мы подробно рассматриваем основные процессы, связанные с управлением продажами. Вы изучите и тут же протестируйте в бизнес-симуляторе функциональное распределение ролей в отделе продаж, сегментацию и потенциал клиентской базы, управленческие процедуры, направленные на повышение качества продаж, лучшие практики нематериальной мотивации, загруженность и денежная мотивация, бюджет и фонд оплаты труда менеджеров по продажам.
Мы проводим открытые игры как отдельный тренинг одного дня, который организуем самостоятельно, а также в рамках участия в мероприятиях партнеров. Следите за обновлениями в нашем блоге, в Telegram-канале "План продаж", чтобы не пропустить дату регистрации на наше событие.
В онлайн мы проводим вебинары, на которых подробно разбираем одну небольшую часть игры и показываем, как работает бизнес-симулятор. Полная версия игры проводится только в очном, офлайн формате.
Участникам предоставляются презентации, рабочие тетради, доступ к бизнес-симулятору и управленческой отчётности в нём, консультации ведущих для эффективного освоения материала и всех тем, которые мы рассматриваем во время игры.
Да, каждый участник после игры получает сертификат о прохождении деловой игры "Драйвер продаж" и участии в тренинге по управлению продажами.
Основное различие в целях. Корпоративная игра "Драйвер продаж" нацелена на обучение и развитие управленческих навыков коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, супервайзеров или руководителей групп продаж. Цель стратегической сессии с использованием бизнес-симулятора "Драйвер продаж": выработать план действий, которые приведут вашу компанию из точки А в точку Б.