Интенсивное обучение руководителей отделов продаж: как за один день повысить управленческий уровень

Мы разработали уникальный формат обучения – первый в России бизнес-симулятор отдела продаж, встроенный в однодневный тренинг. О том, что это такое и как проходит наш интенсив, мы рассказываем в этой статье.
Руководители отделов продаж постоянно находятся в режиме высокой загрузки: управление командой, решение срочных задач, поддержка продаж, контроль показателей. В таких условиях крайне сложно найти время на то, чтобы остановиться и оценить эффективность своих управленческих действий. Не говоря, о том, что времени на полноценное развитие и обучение практически не остается.
Однако не стоит забывать, что продажи требуют не только оперативного реагирования, но и системного подхода к развитию – регулярного анализа, тестирования новых методов и их совершенствования. Поэтому конечно же обучение руководителей продаж должно быть максимально интенсивным и эффективным, без отрыва от реальности бизнеса.
Мы разработали уникальный формат обучения – первый в России бизнес-симулятор отдела продаж, встроенный в однодневный тренинг. Это обучение, которое позволяет мгновенно тестировать управленческие решения и сразу видеть их влияние на ключевые показатели бизнеса: выручку, прибыль и вклад отдельных продавцов.
В течение одного дня участники не только получают структурированные знания, но и применяют их в моделируемых ситуациях. Разберем, какие навыки можно освоить на нашем тренинге.

Стратегия развития продаж и роли в отделе продаж

Для построения эффективного отдела продаж важно правильно определить стратегию взаимодействия с клиентами. В ходе тренинга участники изучат и проработают в бизнес-симуляторе:
  • Стратегии работы с клиентами: привлечение новых клиентов, качественное обслуживание, развитие отношений и универсальная стратегия.
  • Ролевое распределение в отделе продаж: определение ключевых функций и задач для разных сотрудников, выстраивание эффективного взаимодействия.

Инструменты управления активностью и качеством персонала

Производительность менеджеров – ключевой фактор успеха. Поэтому важно:
  • Определять и контролировать ключевые параметры работы сотрудников.
  • Управлять качеством продаж, отслеживая знание продукта и стандартов продаж и работы с клиентами.
  • Настраивать оптимальный уровень активности сотрудников, учитывая их индивидуальный стиль работы.

Управление клиентской базой

Часто руководители сталкиваются с тем, что менеджеры работают неэффективно, теряя клиентов или сосредотачиваясь на нецелевых сегментах. В ходе деловой игры "Драйвер продаж" участники:
  • Освоят анализ клиентской базы и ее ключевых показателей.
  • Познакомятся с методикой сегментации клиентов.
  • Разработают подходы к перераспределению клиентов между менеджерами и оценят её эффективность.

Система мотивации менеджеров по продажам

Высокая  замотивированность менеджеров улучшает результаты . В рамках тренинга участники:
  • Разберут, как управлять загруженностью сотрудников.
  • Освоят и оценят разные способы финансовой мотивации.
  • Узнают, лайфхаки нематериальной мотивации.

Что говорят участники?

Уже более 140 компаний приняли участие в деловой игре «Драйвер продаж» и руководители отделов продаж, а также коммерческие директора отмечают высокую практическую ценность этого формата. Тренинг помогает взглянуть на свою работу под новым углом, выявить слабые места в системе управления и найти точки роста. Посмотрите отзывы участников, чтобы узнать, как это работает на практике.
Видео-отзывы
Hello world!
Интенсивный формат обучения в игровом формате – это возможность не просто узнать новое, а изменить подход к управлению отделом продаж. Готовы прокачать свои управленческие навыки? Присоединяйтесь к деловой игре «Драйвер продаж»!

Форматы проведения деловой игры "Драйвер продаж"

В зависимости от размера вашей компании мы предлагаем интенсивное обучение руководителей отделов продаж в двух форматах: открытая игра и корпоративная игра.
  • Если вы руководите небольшим отделом продаж, вам подойдет открытая игра. Это формат, в котором вы взаимодействуете с коллегами из других компаний, получая новые идеи и сравнивая свой подход с практиками других участников.
  • Если у вас в отделе более 10 человек, сложная организационная структура, несколько филиалов, есть супервайзеры или тим-лиды, лучше выбрать корпоративный формат. В этом случае тренинг адаптируется под специфику вашего бизнеса, а участники прорабатывают реальные кейсы вашей компании.
Какой формат лучше подойдет под ваши задачи?
Позвоните или закажите обратный звонок – мы проконсультируем и поможем с выбором.