Корпоративная деловая игра по управлению продажами
Повышайте управленческие компетенции коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, супервайзеров, тимлидов вашей компании.
4-8 часов
внутри компании
от 10 участников
место по согласованию

Корпоративная деловая игра по управлению продажами

Повышайте управленческие компетенции коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, супервайзеров, тимлидов вашей компании.
1
в России бизнес-симулятор управления продажами
100+
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
>100
компаний приняли участие в играх в 2023 и 2024 годах
4,93
средняя оценка удовлетворенности участников
из 5
 
Тренинг в форме деловой игры с использованием симулятора отдела продаж
Построен на реальном опыте
Приятный и лёгкий формат развития.
Для коммерческих руководителей всех уровней.
В бизнес-симулятор заложен опыт улучшения работы 300+ отделов продаж командой Clientbridge.
Уникальный
формат
Отличная замена тренингам для руководителей коммерческих подразделений.
Эффективное обучение
В процессе игры участники осваивают теорию и практику управления продажами.
Тренинг в форме деловой игры с использованием симулятора отдела продаж.
Приятный и лёгкий формат развития.
Для коммерческих руководителей всех уровней
Построен на реальном опыте
В бизнес-симулятор заложен опыт улучшения работы 300+ отделов продаж командой Clientbridge.
Уникальный
формат
Отличная замена тренингам для руководителей коммерческих подразделений.
Эффективное обучение
В процессе игры участники осваивают теорию и практику управления продажами.
Чему учатся участники деловой игры
Участники осваивают способы влияния на ключевые объекты управления в отделе продаж.
Основные процессы в отделе продаж
Роли в отделе продаж
Клиентская база, ее потенциал и сегментация
Загруженность и активность менеджеров продаж
Качество продаж и работы с клиентами
Мотивация менеджеров продаж
Бюджет отдела продаж и фонд оплаты труда
Как проходит игра
Продолжительность: 8 часов
"Драйвер продаж" – это захватывающий корпоративный тренинг, построенный на бизнес-симуляторе работы отдела продаж
В результате участники
В рамках игры участники объединяются в команды и выполняют роль руководителя отдела продаж
Пошагово осваивают инструменты управления менеджерами по продажам и клиентской базой, применяют их на практике
Бизнес-симулятор выдает реальные показатели, позволя-ющие оценить эффективность принятых решений
Отрабатывают знания на практике в симуляторе
Увереннее принимают решения в реальной работе
Осваивают стратегии управления продажами
Как проходит игра
Продолжительность: 8 часов
"Драйвер продаж" – это захватывающий корпоративный тренинг, построенный на бизнес-симуляторе работы отдела продаж
В результате участники
В рамках игры участники объединяются в команды и выполняют роль руководителя отдела продаж
Пошагово осваивают инструменты управления менеджерами по продажам и клиентской базой, применяют их на практике
Бизнес-симулятор выдает реальные показатели, позволя-ющие оценить эффективность принятых решений
Отрабатывают знания на практике в симуляторе
Увереннее принимают решения в реальной работе
Осваивают стратегии управления продажами
”Драйвер продаж” – это реальный опыт без риска для бизнеса
Деловая игра лучше традиционных методов обучения управления продажами благодаря реалистичной симуляции бизнес-процессов.
Практика внутри игры лучше, чем просто теория управления продажами
Игра даёт возможность проверить самые смелые управленческие решения
Систематизация и моделирование работы сотрудников в процессе игры
Полная вовлеченность и реальные эмоции участников
По сравнению с обычным тренингом, бизнес-игра имеет ряд преимуществ
Корпоративная версия лучше всего подойдет
Работающим на B2B-рынке
С филиальной сетью
С несколькими продуктовыми направлениями
В корпоративной игре будет полезно принять участие следующим сотрудникам:
Управляющие собственники бизнеса
Супервайзеры отдела продаж
Клиентские менеджеры
Коммерческие директора
Руководители групп продаж
Маркетологи
Руководители отдела продаж
Менеджеры по продажам
Закажите демо, чтобы узнать больше о формате игры, и увидеть, какую пользу может принести игра для вашей компании.
Хотите узнать больше?
Начало игры
Программа корпоративной игры
Корпоративная игра отличается в первую очередь адаптацией под специфику бизнеса и созданием итогового отчета с планом по развитию.
Участники объединяются в команды, погружаются в игровой контекст и проходят инструктаж.
Тренинг
Участники играют 4 квартала, изучают основные стратегии и инструменты управления продажами, применяют их на практике.
Свободная игра
Участники играют еще 4 квартала с поддержкой тренера. На практике отрабатывают новые инструменты и стратегии.
Определение победителя
Ведущий подводит итоги игры, определяет команду-победителя и лидеров по ключевым показателям.
Итоги
Участники анализируют  успешные стратегии и переносят полученный опыт в свою работу.
Подготовка
Разработчики проясняют задачи и адаптируют игру под специфику бизнеса.
После игры
Ведущие готовят отчёт, в который входят фото, методические материалы и задачи по развитию продаж, которые сформулировали участники игры.
Игра "Драйвер продаж"
Темы тренинга
Изучаем
Отрабатываем в симуляторе
Изучаем
Отрабатываем в симуляторе
Изучаем
Отрабатываем в симуляторе
Стратегия развития продаж и роли в отделе продаж
  • Стратегии работы с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, универсальная

  • Ролевое распределение в отделе продаж
Управление активной клиентской базой
  • Анализ показателей клиентской базы

  • Сегментация активной клиентской базы

  • Перераспределение клиентов между менеджерами
Инструменты управления активностью и качеством персонала
Система мотивации
в отделе продаж
  • Управление загруженностью и мотивацией персонала

  • Управление качеством продаж и работы с клиентами
(финансовая и нематериальная)
Изучаем
  • Ключевые параметры работы менеджеров отдела продаж
  • Управление качеством продаж
  • Управление активностью сотрудников
Отрабатываем в симуляторе
Почему играют в «Драйвер продаж»
Игровой контекст делает обучение более эффективным
Принцип обучение в процессе действия (learning by doing), заложенный в игре, позволяет:
  • освоить новые инструменты управления продажами
  • смоделировать работу в бизнес-симуляторе
  • подготовить план развития продаж
В основе игры – бизнес-симулятор, учитывающий 100+ параметров управления продажами
В бизнес-симулятор заложены связанные и влияющие друг на друга показатели управления продажами. Что позволяет тестировать эффективность решений.
Кастомизация корпоративной версии игры
На этапе предтренинговой подготовки эксперты адаптируют игру под специфику компании и рынка, на котором она работает.
Авторы и ведущие игры – профессиональные консультанты в сфере управления продажами
В игру «Драйвер продаж» заложены лучшие практики и двадцатилетний опыт консультирования в области управления коммерческими подразделениями B2B-компаний.
Хотите заказать игру для своей компании?
Позвоните или оставьте заявку – мы проконсультируем и подберём удобную дату для проведения.
Разработчик бизнес-симулятора
Алексей Крылов
Игропрактик и ведущая игры
Татьяна Водопьянова
Ведущие и разработчики игры
Автор и ведущий игры
Михаил Графский
  • Эксперт по привлечению и развитию клиентов
  • Консультант по стратегическому маркетингу Clientbridge
  • Эксперт по корпоративным стратегиям, построению системы целей, выстраиванию оргструктуры и бизнес-процессов
  • Консультант по управлению
  • Эксперт по управлению продажами: 300+ проектов повышения эффективности продаж в B2B
  • Основатель Clientbridge (2008 г.)
  • Входит в топ бизнес-тренеров России
по управлению продажами
Что говорят участники
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Что говорят участники
  • Денис, Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
    «Очень интересная игра. Здесь мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое».
  • Станислав Генералов, Руководитель отдела продаж «Свердловский завод трансформаторов тока»
    Второй раз на игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
  • Эльнара Джаманкулова, Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»

    Формат игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.

  • Михаил Хаскельберг, Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ
    «Наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.»
  • Валерия Воронцова, Коммерческий директор «ВендоСофт»
    «Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение
    в безопасной обстановке.»
Видео-отзывы
Hello world!
Частые вопросы