«Драйвер продаж» наполнит драйвом вашу учебную программу или мероприятие

Партнерам
Наши партнёры в России и СНГ:
Если ваша аудитория – собственники бизнеса и коммерческие руководители или вы развиваете ИТ-сервис по управлению продажами, то “Драйвер продаж” будет полезен вашим клиентам.
Тренинговые центры и бизнес-школы
Деловую игру “Драйвер продаж” высоко оценят руководители и собственники разных компаний.
Что мы сделаем для вас
Дадим все необходимые материалы для продаж
Проведём демо и обучим ваших сотрудников
Поможем организовать мероприятие
  • У вас есть учебная группа или курс, включающий модуль управления продажами, или вы легко соберёте группу от 20 до 30 целевых участников, которым интересно прокачать свои продажи
Мы поможем вам разнообразить линейку учебных программ, предложить что-то новое и уникальное для ваших постоянных клиентов и привлечь новых клиентов в вашем регионе
Напишите письмо на partner@salesdriver.ru со своими контактами и запросом, или оставьте заявку и мы свяжемся с вами и расскажем об условиях.
Привлечь новых клиентов
Расширить линейку учебных продуктов
Повысить лояльность постоянных клиентов
Cоздать wow-эффект
от обучения
  • Вы работаете в крупном городе РФ или одной из стран СНГ
  • Ваша аудитория – TOP-менеджеры и владельцы бизнеса, работающего на B2B-рынках
  • Вы можете организовать проведение однодневной деловой игры в своём регионе
Разнообразить программу уникальной игрой
Привлечь новых резидентов в ваше бизнес-сообщество
Бизнес-клубы и деловые сообщества
Мы поможем сделать сетку ваших мероприятий более интересной
и полезной, что позволит вам удержать действующих и привлечь новых резидентов
Провести яркое полезное мероприятие
“Драйвер продаж” – это edutainment в чистом виде. Это то, что ждут собственники и TOP-менеджмент бизнеса, которым наскучили лекции и тренинги, оторванные от практики.
Что мы сделаем для вас
Дадим все необходимые материалы для продаж
Проведём демо и обучим ваших сотрудников
Поможем организовать мероприятие
Повысить лояльность
и вовлечённость резидентов
Напишите письмо на partner@salesdriver.ru со своими контактами и запросом, или оставьте заявку и мы свяжемся с вами и расскажем об условиях.
  • Вы работаете в крупном городе РФ или одной из стран СНГ
  • Среди ваших резидентов есть TOP-менеджеры и владельцы бизнеса, работающего на B2B-рынках
  • Вы легко соберёте группу от 20 до 30 целевых участников, которым интересно прокачать свои продажи
  • Вы можете организовать проведение однодневной деловой игры в своём регионе
Организаторы конференций по продажам
Если вы организуете конференции по темам, связанным с управлением продажами в B2B, то "Драйвер продаж" сделает ваше мероприятие ещё более интересным.
Форматы
Темы выступлений
Деловая игра на 40-90 минут на большой сцене
Михаил Графский проведёт интересный тренинг в формате деловой игры прямо на сцене. Слушатели попробуют "Драйвер продаж" в деле, получат заряд эмоций и ценные инсайты.
Мы проведём короткую и динамичную версию игры для нескольких команд по 5-8 человек. Участники получат реальную пользу и оценят преимущества деловой игры.
Деловая игра на 3 часа для небольшой группы
"Драйвер продаж" станет хорошим бонусом для VIP-участников. Они проведут день с высокой вовлеченностью и получат максимум пользы от конференции.
Однодневная игра для VIP-участников
Объекты управления отделом продаж.
Чем на самом деле управляет РОП?
Роли в отделе продаж.
Как получить максимум прибыли от грамотного распределения ролей в отделе продаж?
Три «бутылочных горлышка» в отделе B2B-продаж.
Как получить максимум прибыли в условиях ограниченных ресурсов?
Три параметра продавца, которые влияют на результат.
Как управлять качеством, активностью и мотивацией персонала?
Финансовая и нематериальная мотивация в отделе продаж.
Как нацелить менеджеров продаж на достижение высоких показателей?
Напишите письмо на partner@salesdriver.ru со своими контактами и запросом, или оставьте заявку и мы свяжемся с вами и обсудим задачу, предложим её решение и утвердим условия.
Продукты и сервисы для управления продажами
Если вы развиваете полезный сервис по управлению продажами и ваша аудитория – коммерческие руководители и владельцы бизнеса, то вам будет интересно познакомиться с возможностями “Драйвера продаж”
Интеграция вашего сервиса
Мы внедрим ваш сервис в движок нашего симулятора по управлению продажами и познакомим с ним всех участников наших деловых игр. Вы получите новые лиды и регистрации от прогретых целевых клиентов.
Игра для клиентов и партнеров
Мы проведём деловую игру для ваших клиентов и партнёров. Покажем на практике, как внедрение вашего сервиса влияет на объемы продаж и KPI сотрудников. Что повысит их лояльность и средний чек.
Напишите письмо на partner@salesdriver.ru со своими контактами и запросом, или оставьте заявку и мы свяжемся с вами и расскажем об условиях.
  • Вы готовы дать нам тестовый доступ и показать убедительные кейсы с результатами прироста KPI отдела продаж.
  • Вы регулярно организуете онлайн или офлайн мероприятия для своих клиентов и хотите сделать их более интересными.
Что мы сделаем для вас
Включим ваш сервис в движок игры "Драйвер продаж"
  • У вас есть продукт или сервис, который улучшает работу отдела продаж и помогает руководителям. Это могут быть CRM, коллтрекинг, системы аналитики, сервисы по созданию продающих презентаций и др.
  • Ваш сервис входит в ТОП-3 аналогичных сервисов на российском рынке.
Проведём демо и обучим ваших сотрудников
Передадим вам прогретые лиды и регистрации
Что говорят участники нашей игры
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Что говорят участники
  • Денис, Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
    «Очень интересная игра. Здесь мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое».
  • Станислав Генералов, Руководитель отдела продаж «Свердловский завод трансформаторов тока»
    Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
  • Эльнара Джаманкулова, Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»

    Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы

    проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.

  • Михаил Хаскельберг, Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ
    «Наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.»
  • Валерия Воронцова, Коммерческий директор «ВендоСофт»
    «Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение
    в безопасной обстановке.»