К основному контенту
Открытая дата
Бесплатный вебинар
Роли в отделе продаж
Как получить максимум прибыли за счёт распределения ролей в отделе продаж?
Продолжительность: 2 часа
Платформа: Zoom
Количество участников: 15 человек
Программа
  • Три узких места в отделе продаж, которые ограничивают прибыль
  • Основные принципы и модели организации ролей внутри отдела продаж
  • Оценка экономической эффективности ролевых моделей в бизнес-симуляторе “Драйвер продаж”
  • Обсуждение итогов и подготовка плана развития вашего отдела продаж
О чем поговорим?
Вы изучите варианты функционального распределения в отделе продаж и оцените, то, как каждый из них влияет на прибыль компании. Для этого вы воспользуетесь нашим авторским
ИТ-продуктом – бизнес-симулятором "Драйвер продаж".
1
в России бизнес-симулятор управления продажами
секунд
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
100+
Преимущества симулятора
компаний протестировали симулятор в 2023 и 2024 годах
>75
для оценки бизнес-эффекта от принятых решений
15
Вебинар будет полезен тем, кто управляет продажами в B2B:
  • Управляющие собственники
  • Руководители отдела продаж
  • Руководители групп продаж
  • Коммерческие директора
  • Супервайзеры отдела продаж
  • Менеджеры по продажам
Заполняйте форму, мы пришлём вам фрагмент книги Михаила Графского "Объекты управления в B2B-продажах" и подтвердим ваше участие ответным письмом.
Хотите принять участие в вебинаре?
В результате вы:
Освоите основные варианты распределения ролей внутри отдела B2B-продаж
Выберете ту модель, которая будет приносить максимальную прибыль для вашего бизнеса
Получите новые идеи для развития своего отдела продаж.
Ведущий –
эксперт в продажах Михаил Графский
  • Эксперт по управлению продажами: 300+ проектов повышения эффективности продаж в B2B
  • Основатель Clientbridge (2008 г.)
  • Входит в топ бизнес-тренеров России по управлению продажами
О вебинаре от автора:
За годы практики мы анализировали разные ролевые модели. В одних компаниях применяется модель «охотники-фермеры», в других роли распределяются исходя из региона, размера клиентов или их потребностей. А в третьих — менеджеры продаж универсальны и работают на всех этапах продажи и со всеми категориями клиентов.

Если вы руководите отделом продаж в B2B сегменте и задумываетесь о том, как оптимально распределить функции внутри команды, то я буду рад видеть вас на вебинаре «Роли в отделе продаж»!
На вебинаре:
После заполнения формы мы пришлём вам фрагмент книги Михаила Графского "Объекты управления в B2B-продажах" и подтвердим ваше участие ответным письмом.
Участие с включённой камерой
Максимум 15 участников
Тест-драйв
бизнес-симулятора
Что говорят участники наших игр
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Видео-отзывы
Частые вопросы