Как получить максимум прибыли за счёт распределения ролей в отделе продаж?
Продолжительность: 2 часа Платформа: Zoom Количество участников: 15 человек
Программа
Три узких места в отделе продаж, которые ограничивают прибыль
Основные принципы и модели организации ролей внутри отдела продаж
Оценка экономической эффективности ролевых моделей в бизнес-симуляторе “Драйвер продаж”
Обсуждение итогов и подготовка плана развития вашего отдела продаж
О чем поговорим?
Вы изучите варианты функционального распределения в отделе продаж и оцените, то, как каждый из них влияет на прибыль компании. Для этого вы воспользуетесь нашим авторским ИТ-продуктом – бизнес-симулятором "Драйвер продаж".
1
в России бизнес-симулятор управления продажами
секунд
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
100+
-й
Преимущества симулятора
компаний протестировали симулятор в 2023 и 2024 годах
>75
для оценки бизнес-эффекта от принятых решений
15
1
-й
в России бизнес-симулятор управления продажами
100+
параметров реального отдела продаж учитывает симулятор
>75
компаний протестировали симулятор в 23-24 гг.
Преимущества симулятора
15
для оценки бизнес-эффекта от принятых решений
секунд
Вебинар будет полезен тем, кто управляет продажами в B2B:
Управляющие собственники
Руководители отдела продаж
Руководители групп продаж
Коммерческие директора
Супервайзеры отдела продаж
Менеджеры по продажам
Заполняйте форму, мы пришлём вам фрагмент книги Михаила Графского "Объекты управления в B2B-продажах" и подтвердим ваше участие ответным письмом.
Освоите основные варианты распределения ролей внутри отдела B2B-продаж
Выберете ту модель, которая будет приносить максимальную прибыль для вашего бизнеса
Получите новые идеи для развития своего отдела продаж.
Ведущий – эксперт в продажах Михаил Графский
Эксперт по управлению продажами: 300+ проектов повышения эффективности продаж в B2B
Основатель Clientbridge (2008 г.)
Входит в топ бизнес-тренеров России по управлению продажами
О вебинаре от автора:
За годы практики мы анализировали разные ролевые модели. В одних компаниях применяется модель «охотники-фермеры», в других роли распределяются исходя из региона, размера клиентов или их потребностей. А в третьих — менеджеры продаж универсальны и работают на всех этапах продажи и со всеми категориями клиентов.
Если вы руководите отделом продаж в B2B сегменте и задумываетесь о том, как оптимально распределить функции внутри команды, то я буду рад видеть вас на вебинаре «Роли в отделе продаж»!
После заполнения формы мы пришлём вам фрагмент книги Михаила Графского "Объекты управления в B2B-продажах" и подтвердим ваше участие ответным письмом.
Участие с включённой камерой
Максимум 15 участников
Тест-драйв бизнес-симулятора
Что говорят участники наших игр
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Денис
Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
В игре мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое.
Михаил Хаскельберг
Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ (Российская химико-фармацевтическая компания)
"Драйвер продаж" – это наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.
Станислав Генералов
Руководитель отдела продаж «Сверд- ловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова
Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Валерия Воронцова
Коммерческий директор «ВендоСофт»
Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.
Что говорят участники наших игр
Денис, Руководитель отдела продаж «Мир крепежа»
«Очень интересная игра. Здесь мы сталкиваемся с теми проблемами, которые существуют в реальности. И самое главное, что тут не страшно сделать ошибку и попробовать что-то новое».
Станислав Генералов, Руководитель отдела продаж «Свердловский завод трансформаторов тока»
Второй раз на открытой игре. После первой взял в работу функциональное распределение ролей в отделе. Результаты потрясли. Поэтому приехал узнать и попробовать ещё несколько методов.
Эльнара Джаманкулова, Руководитель отдела производства«Виртуальный РОП»
Формат открытой игры позволяет работать в команде, где каждый делится своими лайфхаками. За один день игры мы проживаем два года реальной работы в ускоренном режиме.
Михаил Хаскельберг, Зам. директора по бизнес-процессам ГОРОС21.РУ
«Наглядная демонстрация того, как системный подход может существенно повлиять на результаты отдела продаж.»
Валерия Воронцова, Коммерческий директор «ВендоСофт»
«Отличный симулятор! Хотелось бы иметь такое решение у себя на рабочем месте, чтобы всегда было под рукой. И можно было бы проверить стратегию и управленческое решение в безопасной обстановке.»
Это наш уникальный ИТ-продукт, который моделирует деятельность отдела продаж. Что позволяет в процессе обучения управлению продажами закрепить полученные теоретические знания на практике, протестировать решения и оценить их эффективность. Познакомиться со всеми возможностями использования бизнес-симулятора можно тут.
В рамках вебинара мы подробно рассматриваем только одну из шести тем тренинга и деловой игры "Драйвер продаж". Мы показываем возможности бизнес-симулятора, тестируем распределение ролей в отделе продаж и оцениваем эффективность принятых решений. Участники вебинара так же, как в деловых играх, формируют мини-команды и соревнуются в достижении наиболее эффективного управленческого решения по результатам двух игровых кварталов работы отдела продаж.
Нет, мы не ведём запись вебинаров. Подписывайтесь на наш Telegram-канал - План продаж - там будет анонс следующего вебинара. Возможно, он будет в более удобное для вас время.
В рамках вебинара мы не только даём теорию, а ещё и тестируем её на практике - в нашем бизнес-симуляторе "Драйвер продаж". Для этого мы разбиваемся на команды, в которых проводится обсуждение, выработка управленческих решений и ввод их в бизнес-симулятор. Всё это проще делать с десктопа и с включенной камерой.
Наш вебинар - это по сути мини-версия деловой игры. Участники разбиваются на команды, обсуждают управленческую задачу по теме вебинара и применяют знания на практике - в бизнес-симуляторе. Чтобы мы могли уложиться в рамки двух часов, в каждой команде должно быть не более 5 человек с включенными камерами.