Обучение руководителей отдела продаж: деловая игра vs тренинг. Что лучше?

В этой статье мы рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются участники классических тренингов по управлению продажами и как деловая игра "Драйвер продаж" помогает с ними справиться.
Любое обучение имеет отсроченный эффект. Вот, к примеру, вы пришли на тренинг по управлению продажами. Узнали несколько интересных идей, которые показались вам полезными. Вы сказали: "Вау круто! Надо бы внедрить!"
Вернулись в офис и начали внедрять. И оказалось, что часть материала не подходит вам на 100%. Его надо адаптировать, а на это требуется время.

А еще вы делаете некоторые вещи впервые, их методология вам ясна не до конца, и вы пока не знаете к каким результатам придёте. Другими словами — вы проводите эксперимент. И чтобы этот эксперимент привёл к позитивным изменениям, тоже требуется время.

Кроме того, новые управленческие инструменты могут потребовать перестройки привычных процессов. Это вызывает сопротивление команды, ломает привычное расписание и вносит неопределённость.

В итоге внедрять в работу новые управленческие инструменты бывает трудно, а неопределённость ещё больше усложняет практическое применение. А наш мозг, знаете, не любит, когда сложно и неопределённо. А просто и понятно — это продолжать делать так, как мы привыкли. В результате большинство изменений либо откладываются, либо ограничиваются парой простых шагов, в то время как глубокая трансформация работы, так и не происходит.
Мы понимаем эти сложности и помогаем нашим слушателям сократить путь и облегчить внедрение изменений за счёт эффективной организации обучения.
Почему деловая игра лучше традиционного обучения?
Деловая игра "Драйвер продаж" — это интенсивный однодневный тренинг, построенный на бизнес-симуляторе отдела продаж, который позволяет участникам не просто узнать, что можно улучшить работу отдела продаж, но и опробовать решения в условиях максимально приближенных к реальным. В деловой игре участники получают конкретные ответы и проверенные на практике решения.

В отличие от классических тренингов для руководителей отдела продаж, где обучение часто остаётся на уровне теории, наша игра даёт возможность мгновенно применить знания на практике. В симуляции вы управляете виртуальным отделом продаж с его сотрудниками и клиентами Каждый игровой квартал вы внедряете новое управленческое решение и получаете квартальный отчёт, где каждый показатель взаимосвязан с другими.

Это как управлять реальной компанией: изменения в одном процессе немедленно отражаются на других. Это тренажёр, на котором можно безопасно экспериментировать и видеть результаты в режиме реального времени.
Кроме этого, игровой формат позволяет выйти за рамки привычных стратегий и найти новые решения привычных вопросов.
Как работает игра "Драйвер продаж"?
В течение одного дня участники осваивают способы управления разными показателями в отделе продаж и несколько раз проходят полный цикл управления — от анализа проблем до принятия решений и внедрения стратегий.
Вот как это выглядит:
1
Поиск и идентификация проблемы
Пример:
Нам нужно больше продаж, давайте проведём аудит и найдём точки роста. Какие показатели нам для этого нужны?
2
Формулирование гипотез
Пример:
Похоже, что на результат продаж влияет неэффективное распределение функций между сотрудниками и низкое качество их работы.
3
Проверка гипотез с помощью конкретных управленческих инструментов, которые мы рассматриваем перед каждым игровым кварталом
Пример:
А давайте попробуем перераспределить рабочее время сотрудников и посмотрим, сработает ли это? Не станет ли хуже?
4
Принятие управленческих решений по внедрению и выбор инструментов
Пример:
Перераспределение функций между сотрудниками дало прирост +23% по количеству купивших клиентов и +15% к выручке за квартал. Оставляем эту структуру и смотрим другие точки роста.
Фактически за один день мы смотрим на несколько объектов управления отделом продаж и с каждым из них проходим весь цикл от проблемы до тестирования и выбора лучших способов ее решения.

Ситуации, которые мы рассматриваем в тренинге, встречаются в жизни каждого коммерческого руководителя или собственника бизнеса, когда он начинает анализировать продажи. Самый главный вопрос, на который мы отвечаем в тренинге, звучит так:
Что мы можем сделать, чтобы эти же сотрудники отдела продаж приносили больше прибыли?
За один день управления виртуальным отделом продаж участники учатся тому, что в реальной жизни может занять месяцы. Они получают проверенные инструменты и стратегии, которые можно тут же внедрить в работу своего отдела. Это не теория — это практика с измеримыми результатами.
Хотите тест-драйв?
Приходите на вебинар!
Полезно руководителям отделов продаж в B2B, которые ищут способы повышения прибыли без увеличения штата.
16 октября 17:00
Что вы получаете по итогам участия в деловой игре?
  • Протестированные управленческие инструменты, которые сразу можно применять на практике
  • Понимание того, как управлять отделом продаж более эффективно
  • Опыт в анализе ключевых метрик и принятии управленческих решений
  • Возможность безопасно протестировать стратегии до их внедрения в реальной жизни
Регистрируйтесь на деловую игру "Драйвер продаж", экономьте своё время. Приводите с собой команду руководителей и сокращайте путь от идеи до результата.
А если в вашем департаменте продаж больше 10 человек, мы можем организовать корпоративную игру, адаптированную под специфику вашего бизнеса.
Корпоративная игра
Сотрудники одной компании
Сотрудники и руководители из одной компании, совместно обучаются и берут на вооружение новые инструменты управления продажами
Стратегическая сессия
Топ-менеджмент и руководители
В симуляторе участники тестируют различные стратегии развития продаж и создают план действий на несколько кварталов вперёд
Форматы проведения
Открытая игра
Участники из разных компаний
Коммерческие руководители из разных компаний обучаются управлению продажами и апробируют решения в симуляторе
Какой формат лучше подойдет под ваши задачи?
Позвоните или закажите обратный звонок – мы проконсультируем и поможем с выбором.
Видео-отзывы
Hello world!